Вход: Асланская долина, Нефритовая долина, Тайная тропа
Требования для входа: Отсутствуют
Режимы: Нормальный
Вместительность: 6 человек
Требования на Нормальном режиме:Танк 22-25к+ ХП, ДД/хиллеры 12-15к+ ХП, 5-8к МА/ФА/хилл
Мобы
Вначале - не очень толстые, но сильно мешающие жизни гусеницы, сосущие ману, жуки, кидающие доту (-700 хп, не стоит собирать много) и совсем простенькие жуки из норок (норки лучше убивать первыми, если только пати не горит желанием покачаться на жуках). Дальше по инсту мобы заметно толстеют до 300-500к хп. Големы сбивают с ног, лучше отбегать и расстреливать с расстояния, элементалы и разные виды деревьев дебафают, кидают сильные доты с ядом, хилятся и всячески мешают, большую часть мобов лучше обходить, благо возможностей много (большую часть инста между 1 и 2 боссами можно пройти не по верху, а по воде, воюя с мобами изредка по необходимости).
Жизнесос (56)
Так как босс постоянно вызывает своего клона, то лучше, для облегчения нахождения босса вначале пометить его цифрой 1 (это делает лидер пати). Далее вся пати встаёт в кучку недалеко от "рва". Танк притягивает босса и бежит обратно в общую кучу. Через некоторое время босс начинает кастовать заклинание (удар чудного жука), каст лучше сбить, иначе босс кинет страх. Сразу после этого справа от пати (если стоять спиной к выходу) из рва появятся адды – гусеницы, по одной на каждого члена пати, и если вы стоите разрозненно, то и адды появляются также разрозненно. Желательно убивать их сразу, поэтому пати и стоит кучкой. Если они доползают до игрока, то сносят ему хп с 1-2 укусов, но жизни у них мало (около 6к) – обычно сносятся с 1-2 кастов маговского или воинского АОЕ. Магам их убивать рекомендуется как можно дальше, например на максимуме дальности шторма у мага. Если по какой-либо причине гусеницы подобрались близко, то сначала их надо остановить разрядом, так как один очищающий огонь их может не убить, а на второй не хватит времени. В крайних случаях или критических ситуациях (маг умер, заснул, вылетел) гусениц могут убить скауты, расстреляв по очереди, или остальные в пати, если всё совсем уже плохо. Через некоторое время босс исчезает после каста Духовная связь, при этом привязывая произвольного члена группы к месту на 2 минуты, при этом кастовать и наносить удары можно, сразу за этим опять появляются адды, а затем приходит босс со своим клоном (иногда клон приходит не сразу, иногда не приходит совсем). Если убить клона – привязка игрока спадет. Если бить босса, пока кто-то привязан, то часть урона переходит на привязанного игрока. Клон - элитка, убивается быстро и убивать его желательно, если клон не появился или не успели его убить, то привязка игрока остается, и в следующий раз босс привяжет еще одного. Далее все повторяется до тех пор, пока босс не будет убит. Если вдруг клон умер справа от пати и труп его не пропал и загораживает место появления эддов, то надо собрать с него лут, чтобы не мешал в дальнейшем. Если каст босса не сбит и группа разбежалась в страхе - надо максимально быстро собраться обратно в кучку, иначе могут быть проблемы с аддами, которые ползут не вместе и в разные стороны на игроков.
Наблюдатель-стригун (57)
Для начала боя нужно найти НПС, спрятанного сзади холмика возле дерева, после разговора с которым вылезают големы и пауки. Пауки атакуют големов, соответственно, надо защищать големов и убивать пауков как можно быстрее. Если големы умирают, то в дальнейшем не работает трансформация. Обычно танк собирает мобов, агрит и потом пати убивает всю кучу (пауки сильно бьют), хилеры при необходимости лечат так же и големов. После успешного спасения големов начинается бой с боссом. Големы превращают персов рандомно в мобов. Каждая трансформация длится 45 секунд. Элементал земли - танк. Гигантское дерево - хилер. Водный и воздушный элементалы - дистанционные ДД. Танк должен развернуть босса спиной к пати, потому что босс бьёт конусным АОЕ впереди себя. Танк (земляной элементал) должен собирать энергию земли скиллом №3, затем использовать скилл №1, скилл №2 - просто дамажащий скилл, используется когда остальные откатываются. Хилер (дерево) использует в основном скилл №2 для лечения одиночной цели (хилит 15к), №1 (групповой хил по 4к всем) и №3 (реген 1,5к) когда второй откатывается. Воздушный элементал использует скилл №3 всегда когда он доступен (дебаф, ослабляющий босса), скилл №2 нужен чтобы повесить дебаф на босса в помощь водному элементалу, №1 - просто дамаг. Водный элементал с помощью скилла №1 должен защищать танка (щит), затем пока скилл откатывается ДПС-ить танка №2-3 (так же есть скилл, нужный для элементала воздуха)
На убийство босса даётся 6 превращений, дальше все превращаются в самих себя и тогда остаётся только кайтить босса, использовать все возможные неуязвимости и т.п. (босс бьёт по 40к по танкующему и большинство убивает с 1 удара) С очень толстым танком и сильными ДД можно дать паукам убить големов и убить босса без превращений, но на это даётся всего 45 секунд, дальше начинаются превращения.
Хороший видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=YD0qvzH5FJA
Картинка с видом и описанием трансформаций: http://i50.tinypic.com/2lm19qr.jpg
Лорлин, Табурен (57)
В начале боя 2 рандомных игрока в пати получают "баф" от боссов, похожий на растения, красненький и зелёный. Красный вешается Лорлином, зелёный Табуреном, поднимают агро у персов на соответствующих боссов на 2 миллиона очков и эти 2 перса танкуют боссов. Каждые 45 секунд баф меняется и вешается на 2-х других игроков.
У "бафнутых" игроков прибавляются параметры (+10к хп, +25к физдеф, +5к магдеф).
Боссов нужно разводить друг от друга во время боя на расстояние больше 150-200 единиц, иначе боссы помогают друг другу бафами и сильнее бьют. Нормальный вариант: двое "танкующих" стоят поодаль друг от друга, остальные в пати стоят между ними, и бьют боссов, хилеры хилят. От всех, кроме хилеров, требуется только урон, танкам напрягаться с агро не стоит, боссы всё равно не сорвутся с тех, на ком висят. Иногда боссы вешают дот на пати по -750 урона за тик и (!) по 4500 урона, если члены пати стоят кучно.
Боссов нужно убивать примерно одновременно, разница в их смертях не должна быть больше 20 секунд, иначе первый убитый встаёт заново. Обычно одного из боссов бьют до 2-3% хп, потом убивают второго, затем добивают первого. Как и на Стригуне все игроки в пати должны предупреждать других, на ком висит баф и кто танкует, а так же следить за хп у боссов. Но на самом деле боссы намного легче Стригуна.
Священное дерево Фалинум (58)
Перед началом боя танк должен вывести босса к краю круга, в котором он стоит и развернуть её "попой" к пати. По краям зала с боссом стоят 4 дерева, которые сначала неактивны.
Босс очень сильно бьёт по танку, требования к танку и хилерам сильно вырастают по сравнению с предыдущими боссами. У босса так же есть небольшое АОЕ, не особо опасное. Примерно до середины боя он иногда вызывает небольших аддов в виде деревьев, которые сами по себе слабые, но давят количеством, убивать их лучше всего АОЕ-шникам. Примерно в середине боя бой с боссом останавливается и он становится неуязвимым. При этом он по очереди вызывает элиток, которые до этого были неактивны. Их надо очень быстро убивать, время на убийство ограничено, иначе они потом вступят в бой вместе с боссом. После убийства элиток бой с боссом продолжается до победного конца.
У всех боссов, кроме Жизнесоса, дроп находится не в них самих, а в сундуках, которые появляется после их убийства.
|